Гарантия

Ознакомления с условиями гарантии и обслуживания

Гарантия и сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). СЦ обслуживающий продукцию не имеющую авторизированых сервисных центров осуществляется в СЦ "Enter".

ул. Культуры 13 АСЦ "LINK-Service") Телефон/факс: +38 (057) 756 6706 

Время работы: c 9:00 до 18:30 Суббота: с 10:00–17:00 Выходной: воскресенье.

Обслуживание по гарантии

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает фирменный гарантийный талон или гарантийный талон магазина, в котором указываются: модель; серийный номер; гарантийный срок; дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

В случае если, сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги при соответствующем заключении сервисного центра - о не возможности ремонта изделия.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: товар с полной комплектацией; гарантийный талон; документ подтверждающий оплату; заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если: нарушена сохранность гарантийных пломб; есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; нарушены правила использования, изложенные в официальной документации к товару; было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

Естественный износ или исчерпание ресурса; случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций; программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия; сохранность информации на жестком диске.

Обмен или возврат товара

Вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, не считая дня покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя» статья №9. Чтобы воспользоваться этим правом, пожалуйста убедитесь что: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечениене подвергалось изменениям и т. п.; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу: 

г. Харьков, пр. Ленина, 48, с понедельника по субботу в рабочее время магазина. Телефоны: (057) 720-10-01, (057) 720-10-02, (096) 693-65-45, (099) 717-60-75, (063) 071-97-57 

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. 

 Если вы находитесь не в Харькове, можете отправить товар обратно с помощью "Ночного Экспресса" или "Новой Почты". Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки.